Не показывает спутниковая тарелка

Неисправности спутникового телевидения.

Спутниковое телевидение прочно вошло в жизнь практически каждого жителя России и выход из строя, какого-либо элемента данной системы вызывает определенные трудности и неудобства. Во многих случая при возникновении неполадки необязательно сразу нести приемник (ресивер) в специализированную мастерскую, во многих случаях устранить неисправность удастся собственными силами.

Среди всех неисправностей устройств спутникового телевидения выделяются несколько типичных поломок.





После установки комплекта оборудования спутникового телевидения на ресивере или на экране телевизора горит надпись об отсутствии сигнала. Данный вид неисправности встречается довольно часто и связан в основном с неправильной установкой оборудования, прежде всего самой спутниковой антенны, так как тарелка принимает сигнал со спутника и для устойчивого приема сигнала требуется точное наведение на спутник, что порою невозможно без набора специальных инструментов. Так что в случае появления такой надписи самым лучшим будет все же обратиться к специалисту.

После завершения установки и настройки на экране появилась надпись, сообщающая о том, что канал закодирован. В этом случае, скорее всего ?будущий пользователь еще не зарегистрировался как абонент определенного оператора, оборудование которого установлено. Процесс регистрации среди Российских операторов спутникового телевидения отличается, в одном случае достаточно телефонного звонка для регистрации договора предоставления услуг, такая схема чаще всего встречается у операторов, использующих смарт-карты, в остальных случаях договор заключается непосредственно через представителя компании оператора.

Очень часто возникают случаи, когда во время просмотра телевидения канал пропадает, а на его месте появляется надпись о кодировании канала. В такой ситуации возможны несколько типичных вариантов: возможно абонент не заплатил вовремя абонентскую плату. Также из-за перепадов напряжения в сети ресивер мог кратковременно выйти из строя, обычно перезагрузки приемника вполне хватает для решения такой проблемы. Если эти действия не помогли, следует проверить идентификационный номер абонента, возможно? контакты смарт-карты имеют плохой контакт с приемником, если система спутникового телевидения не использует смарт-карту мог выйти из строя принимающий модуль – это грозит его полной заменой.




При просмотре каналов периодически появляется надпись «нет сигнала». В этом случае причиной неисправности может быть плохая настройка антенны, неисправен может быть кабель подачи сигнала, препятствующий хорошей передаче сигнала, может быть неисправен блок питания ресивера. В этих случая придется обращаться к специалисту, так как самостоятельно провести операции по замене представляется невозможным.

При внезапном отключении света или скачках напряжения ресивер может выйти из строя, так как блок питания от перепадов напряжения не выдерживает нагрузки и впоследствии подлежит замене.

Другие Темы