Правила написания статей

Правильно написанная статья всегда положительно влияет на имидж страницы сайта, где она размещена. Ресурс, наполненный интересными, хорошими и уникальными материалами, подаными в доступной для читателей форме всегда будет востребован. Кроме этого, статьи для людей позитивно сказываются на отношении к сайту поисковых систем, которые активно борются с плохим контентом.


Итак, рассмотрим некоторые правила написания статей для сайта:

1. Первое, с чем нужно разобраться и что нужно утвердить, — это тема статьи. Следует проанализировать свои познания в данном вопросе, его интерес для пользователей, наличие подобной информации в сети (хотя, автор может иметь свою точку зрения на вопрос и изложить ее).

2. Многие определяют название статьи в начале написания, хотя это лучше сделать в конце, когда будет видна общая картина и можно будет подобрать наиболее подходящие слова для заголовка.

(Купить или написать статью на продажу можно на этой бирже контента)

3. Обязательно нужно создать план статьи по принципу логической структуры:

- вступление (общая картина, определение главного вопроса статьи);

- основная часть (тут следует изложить основной материал по вопросу);

- заключение (подведение итогов статьи, заключение правильных выводов).
4. Текст статьи для лучшего восприятия должен быть разбит на абзацы. Если основная часть объемная, ее лучше поделить на подразделы, имеющие каждый свой подзаголовок.



5. Грамотность свидетельствует об уровне умственного развития автора и выражает уважение к читателю (нужно правильно расставлять знаки препинания, следить за орфографическими и стилистическими ошибками в тексте).



6. Приветствуется использование форматирования текста для выделения отдельных его составляющих (наиболее важные моменты выделяются жирным шрифтом, комментарии и цитаты — курсивом, и т.д.).

7. Очень хорошо, если материал сопровождается дополнительными элементами подачи информации (картинки, видео, презентации, звуковое сопровождение и т.п.).

8. Ключевые фразы следует оптимально распределять по тексту (плотность ключа — 6-7%) и вписывать их там, где это лучше всего подходит по смыслу.

Эти правила будут полезны не только создателям сайта, но и тем, кто хочет писать и продавать свои статьи, ведь создание качественного контента требует знания существующих правил его написания.