Ставить Яндекс Метрику на сайт?


Многие оптимизаторы начали присматриваться к новой системе управления а точнее построения отчетов в поисковых системах-это Яндекс Метрика. Но почему-то не все ее сейчас так расширено используют. И так, в этой статье мы расскажем о плюсах и минусах этой функции, стоит ли ставить ее на свой сайт.



Вообще, если говорить о Метрике от Яндекса, то нужно учесть, что это некий анализатор, который каким-то образом следит за вашим сайтом и показывает их роботу. К примеру, если сайт находится в одной из ссылочных бирж, то после размещения Метрики, вы через несколько дней окажитесь в бане, это стопроцентно, поэтому не рискуйте, если говорить по народному, то это некий стукачок, который постоянно осматривает ваш сайт и присматривается к нему.Ставить Яндекс Метрику стоит, если вы действительно уверены в своем сайте, если вы уверены, что он пройдет основные этапы проверки, если честно, то пока от этого сервиса ноль пользы, ну да робот заходит чаще на сайт, но ведь он много лишнего находит, поэтому это пока может навредить ведению личного бизнеса. 





Но есть и положительные стороны. Например, если вам необходимости вести отчет по ключевым запросам, то теперь эта функция была сюда добавлена, то есть недавно руководство компании расширило свои возможности. Для тех, кому это полезно могут естественно разместиться, но обычно это используют крупные сео компании, которые просто так не могут отследить за всеми запросами, но ведь и раньше они как-то справлялись, поэтому тут тоже стоит несколько раз подумать, а потом приступать.


Другие Темы