Пропал сигнал на спутниковой тарелке?

Установить в доме спутниковое телевидение хотят многие, этот способ просмотра телеканалов качественный и позволяет иметь доступ к множеству каналов. Проблемы, возникающие со спутниковым телевидением часто волнуют пользователей и приводят в ступор, ведь не каждый поймет, что именно нужно предпринять при поломке. Ниже приведены самые распространенные поломки, которые можно самостоятельно устранить,




не прибегая к помощи мастера. Проблема, возникающая со спутниковой связью может быть связана как с программой, так и с оборудованием в частности.



1. Убедитесь в том, что пользуетесь необходимым пультом. Пульт, управляющий непосредственно телевизором, не имеет возможности переключать каналы телевидения со спутниковой связью. Для перехода к нужному пульту управления, вам необходимо на стандартном пульте перейти в режим AV или в тот, к разъему которого и был подключен ресивер спутника.
2. Если случилось так, что у вас исчезли или сбились все каналы, необходимо их перенастроить. Сделать такую процедуру можно двумя способами. В первом вы просто нажимаете на ресивере кнопку выключения, а затем включаете заново. Таким образом вы как - бы перегружаете его. Вторым методом вы, с помощью пульта управления, ищите в меню функцию сброса настроек. После выполнения этой процедуры, заново производиться поиск всех каналов самостоятельно.
3. Очень важно выбрать правильный регион, следите за этим и просмотрите правильный - ли он у вас. Это также может быть причиной поломки.
4. Если на экране телевизора вы увидели надпись «Кодированный канал», то скорее всего у вас истек срок, с момента покупки пакета. Как правило, пакет каналов приобретается на один год. По истечению этого срока, автоматически происходит кодировка каналов. Чтобы это исправить вам необходимо зайти на сайт соответственного провайдера и, с помощью панели управления, приобрести заново этот пакет телеканалов. Обычно обновление происходит в течение суток, может быть и раньше.
5. Если у вас отсутствует соединение, проверьте ресивер на работоспособность. Если отсутствует включение индикатора лампочки, то это значит, что он неисправен или же нет достаточного напряжения. Также возможна поломка самого провода.
6. Могла произойти ошибка при установлении самой карты в ресивер, проверьте правильность установки карты и ее целостность.



7. Если отсутствует соединение со спутниковой тарелкой, необходимо тщательно проверить исправность всех соединяющих элементов от спутниковой тарелки до ресивера и от ресивера до телевизора. Где – то в этой цепочке возможно отсутствие соединения.
8. На качество картинки и на ее наличие влияет сама спутниковая тарелка. То, как она ловит сигнал и передает его на ресивер зависит напрямую от погодных условий. Если у вас пропал сигнал или качество картинки на экране телевизора ухудшилось, проверьте, в каком состоянии находиться ваша спутниковая тарелка. Большая вероятность такой поломки из-за гроз, обледенений и снегопадов.
9. Если ресивер работает в обычном режиме, но на экране телевизора вы видите надпись «нет сигнала», то скорее всего произошло перемещение спутниковой тарелки под влиянием внешних факторов. Также возможен обрыв самого кабеля у основания спутниковой тарелки.
10. Бывают поломки самой карты каналов или же может перегореть конвертер, в таком случае, при просмотре телеканалов, одни будут работать в нормальном режиме, другие могут отсутствовать и на экране появиться надпись «нет сигнала».
Это самые распространенные причины поломок спутникового телевидения. Вы легко можете их устранить, необходимо лишь выяснить точную причину повреждения. Если вам не удается установить причину или ее устранить, проще будет обратиться к специалистам. Они вернут вас в мир телевидения быстро и качественно.